Итоговая (годовая)
контрольная работа. В 1.
- Построение
художественного произведения - ______________
2.
Выпишите
"лишнее” слово: эпос, трагедия, лирика, драма.__________
3.
Определите
героя по его описанию:«Волосы были
всклокоченные, черные, глаза серые, скулы широкие, лицо бледное, рябое, рот
большой, но правильный, вся голова огромная, как говорится, с пивной котел,
тело приземистое, неуклюжее.»___________________
- Троекуров
– герой произведения_________________________
- Время творчества Лермонтова - ____ век.
- Допишите фамилию писателя – Николай
Васильевич _______
- Автор повести «Кладовая солнца» -
______________________
- Кому посвящены начальные строки стихотворения А. С. Пушкина «Мой
первый друг, мой друг бесценный..»?____________________
- Вставьте пропущенные эпитеты:
Мороз и
солнце; день __________!
Ещё ты
дремлешь, друг____________
Пора, красавица, проснись.
- Чему учит
рассказ В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой»?
Итоговая (годовая)
контрольная работа. В2
1.
Подчеркните "лишнее” слово: рассказ, роман, комедия, повесть
2.
Эпитет – это
________________________________________
3.
Имя Крылова
- ________________________________________
4.
Автор
рассказа «Неизвестный цветок» - ___________________
5.
Вставьте
пропущенные эпитеты:
Под _____________
небесами
___________________ коврами,
Блестя
на солнце, снег лежит...
6.
Время творчества А.С.Пушкина - ____ век.
7.
Лидия Михайловна – герой произведения_____________________________________
8.
Определите
героя по его описанию: «…толстогубый
белобрысый мужик лет сорока, деревенский краснобай, начитанный и ехидный.» -
______________________________
9.
Допишите
фамилию писателя: Михаил Юрьевич ____________
10.
Почему
толстый из рассказа А.П. Чехова почувствовал
внезапную неприязнь к тонкому? Что высмеивает автор в этом рассказе?
Итоговая (годовая)
контрольная работа. В3
1.Подчеркните "лишнее” слово: роман, эпопея, трагедия,
басня.
2.Метафора – это _______________________________________
3.Имя поэта Фета -
___________________________________
4.Назовите автора и название
произведения:
Тучки небесные, вечные
странники!
Степью лазурною, цепью жемчужною….
_____________________________________________________
5.Время творчества С.А.Есенина - ____
век.
6.Допишите название басни Крылова
«Осел и _______________»
7.Лонгрен – герой произведения
__________________________
8.Что означает слово «фольклор»?
_________________________
9. Героиня этого произведения 19 века
была влюблена в врага своего отца, проникшего в дом под видом учителя, чуть не
вышла за него замуж. Назовите ее - ________________________
10. Какова
основная мысль рассказа В.Г.Распутина «Уроки французского»?
Итоговая (годовая)
контрольная работа. В4
1. Кульминация произведения
– это ______________________
_______________________________________________
2. Антитеза – это
___________________________
3. Назовите произведение и
автора: два друга становятся врагами из-за глупой ссоры, один из них умирает, а
сын умершего становится разбойником:_____________________
4. Время творчества
Ф.И.Тютчева - ____век.
- Найдите
«лишнее» произведение: «На севере диком», «Утес», «Листок», «Узник».
__________________
6. Назовите фамилию автора:
Николай Алексеевич ______________
- Допишите
название рассказа Искандера «Тринадцатый подвиг ____________»
- Жанр
произведения Платонова «Неизвестный цветок» -
_____________________________
- Антипыч
– герой произведения _________________________
Какое произведение, изученное в этом году, вам понравилось?
Почему?