№
|
Критерии оценивания изложения
|
Баллы
|
ИК1
|
Содержание изложения
|
|
|
Экзаменуемый передал основное
содержание прослушанного текста,
отразив все важные для его восприятия микротемы
|
2
|
|
Экзаменуемый передал основное
содержание прослушанного текста, но упустил или добавил 1 микротему.
|
1
|
|
Экзаменуемый передал основное
содержание прослушанного текста, но
упустил или добавил более 1 микротемы.
|
0
|
ИК2
|
Сжатие исходного текста
|
|
|
Экзаменуемый правильно применил
не менее 2 разных приёмов
сжатия текста (исключение,
обобщение, упрощение) и использовал
их для сжатия не менее 3
микротем текста,
или экзаменуемый правильно применил 1 приём
сжатия, использовав его на протяжении всего текста.
|
3
|
|
Экзаменуемый правильно применил
не менее 2 разных приёмов
сжатия текста (исключение,
обобщение, упрощение) и использовал
их для сжатия 2 микротем
текста,
или экзаменуемый правильно
применил 1 приём сжатия и использовал его для сжатия 3 микротем текста.
|
2
|
|
Экзаменуемый правильно применил
не менее 2 разных приёмов
сжатия текста (исключение,
обобщение, упрощение) и использовал
их для сжатия 1 микротемы
текста,
или экзаменуемый правильно
применил 1 приём сжатия и использовал его для сжатия 2 микротем текста.
|
1
|
ИК3
|
Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения
|
|
|
Работа экзаменуемого характеризуется смысловой
цельностью,
речевой связностью и
последовательностью изложения:
- логические ошибки отсутствуют,
последовательность изложения
не нарушена;
- в работе нет нарушений
абзацного членения текста.
|
2
|
|
Работа экзаменуемого характеризуется смысловой
цельностью,
связностью и
последовательностью изложения,
но допущена 1 логическая ошибка,
и/или в работе имеется 1
нарушение абзацного членения текста.
|
1
|
|
В работе экзаменуемого
просматривается коммуникативный
замысел, но допущено более 1 логической ошибки,
и/или имеются 2 случая нарушения абзацного
членения текста.
|
0
|
Максимальное количество баллов
за сжатое изложение
по критериям ИК1-ИК3
|
7
|