Постановление
Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря
2010 г. N 189 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10
"Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения
в общеобразовательных учреждениях"
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 27 марта 2006 г. N 69 Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ –
методы, стимулирующие познавательную деятельность обучающихся. Строятся в
основном на диалоге, предполагающем свободный обмен мнениями о путях разрешения
той или иной проблемы. А.м.о. характеризуются высоким уровнем активности
учащихся. Возможности различных методов обучения в смысле активизации учебной и
учебно-производственной деятельности различны, они зависят от природы и
содержания соответствующего метода, способов их использования, мастерства
педагога. Каждый метод активным делает тот, кто его применяет.
Вы умеете красить, клеить, забивать гвозди, чинить
мебель, работать до утра, уговаривать, прощать, ходить на работу больным, петь, плясать, развлекать, проверять тетради во время просмотра сериала, выглядеть достойно на прожиточный минимум и многое другое...
В жизни порой происходят невероятные, поразительные совпадения, когда даже отъявленные скептики начинают задумываться о мистическом предначертании судьбы. Что это - закономерность или игра случая? Поговорим о странных, необъяснимых, а порой и трагичных, совпадениях.